24 Января 2022 г. Понедельник



Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
 
06 февраля 2013 года, 14:59 МСК

«Одна из важнейших проблем отечественной авиации – отсутствие регионального воздушного судна».



Игорь Кошин выступил  на заседании «круглого стола» в пресс-центре «Парламентской газеты», посвященном 90-летию гражданской авиации. В своем выступлении сенатор затронул наиболее важные проблемы развития малой авиации на территории Ненецкого автономного округа и в районах Крайнего Севера в целом.  



«За последние двадцать лет России удалось сохранить отечественную авиацию и увеличить пассажиропоток с 20 миллионов человек в год до 100 миллионов», - высказался член Совета Федерации от Ненецкого автономного округа Игорь Кошин на круглом столе, посвященном 90-летию гражданской авиации в России.  



И тем не менее вопросы в этой отрасли остались. Одна из важнейших проблем — отсутствие регионального воздушного судна. Сегодня в районы Крайнего Севера и Арктического шельфа, как и полвека назад, летают Ан-2. По сути, Росавиация стоит перед выбором — закупать канадские воздушные судна, которые наиболее подходят по характеристикам, или вкладывать средства в производство отечественных. Еще одна проблема — себестоимость полетов. «Невыгодно отправлять борты с одинаковой вместимостью в  Москву и небольшой региональный аэропорт», - считает Игорь Кошин. Для стимулирования внутренних рейсов,  где авиасообщение не является бизнесом, а, скорее, социальной нагрузкой, государство, убежден сенатор, должно поддерживать перевозчиков с помощью субсидий. Еще одна проблема, с которой столкнулась отрасль - острый дефицит кадров. «Профессия летчика, особенно на внутренних рейсах, стала непопулярной и непрестижной, и нам предстоит в корне изменить это мнение», - резюмировал Игорь Кошин.


    
  

По материалам Парламентской газеты


Вернуться назад